Avella |
Хетчбек |
Седан (Delta) |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
B3,
SOHC рядный-4 |
BFD, SOHC рядный-4
|
BFD, DOHC
рядный-4 |
|
Рабочий объем |
(куб см) |
1,323 |
1,498 |
1,498
|
|
Макс.мощность |
(Л.С.@об/мин) |
73 @ 5,500 |
88.4@5,000
|
88.4 @ 5,000 |
|
Макс. кр.момент |
(кгм@ об/мин)
|
13.5 @ 3,000
|
13.5@4,000
|
13.5 @
4,000 |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя |
Независимая Макферсон
|
|
Задняя |
Рычажно-пружинная с поперечной штангой |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Механическая |
5-ступенчатая с сухим сцеплением |
|
Автоматическая |
4-ступенчатая с электронным управлением |
|
Передаточные числа |
|
1.3Механика |
1.3Автомат
|
1.5Механика |
1.5Автомат
|
1-я |
3.454 |
2.800 |
3.417 |
2.800 |
2-я |
1.944 |
1.540 |
1.895 |
1.540 |
3-я |
1.275 |
1.000 |
1.296 |
1.000 |
4-я |
0.861 |
0.700 |
0.906 |
0.700 |
5-я |
0.692 |
- |
0.738 |
- |
З.Х. |
3.545 |
2.333 |
3.333 |
2.333 |
Главная передача |
4.058 |
3.736 |
4.167 |
3.736 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Шестерня-рейка с опционным гидроусилителем
|
ТОРМОЗА |
|
Передние |
Дисковые вентилируемые |
|
Задние |
Барабанные (200
мм) |
ШИНЫ |
|
Размер шин |
165/70R13
|
|
Размер дисков |
4.5J x
13" сталь |
4.5J X
13" Сплав(опция) |
РАЗМЕРЫ |
|
Габаритная длина |
(мм) |
3,975
|
4,165
|
|
Габаритная ширина |
(мм) |
1,665
|
1,665
|
|
Габаритная высота |
(мм)
|
1,450
|
1,450
|
|
Колесная база |
(мм) |
2,390
|
2,390
|
|
Колея (передних/ задних колес) |
(мм) |
1,420/1,400
|
1,420/1,400
|
|
Свес (передний/задний) |
(мм) |
840/745
|
835/940
|
|
Снаряженная масса (механика/автомат) |
(кг) |
915/945
|
955/985
|
|
Дорожный просвет |
(мм) |
165
|
165
|
|
Минимальный радиус поворота |
(м) |
4.6
|
4.6
|
|
Топливный бак |
(л) |
38
|
43
|
РАСХОД ТОПЛИВА |
|
|
1.3Механика |
1.3Автомат
|
1.5Механика |
1.5Автомат
|
|
Смешанный цикл |
(км/л) |
17.6 |
14.5 |
16.4 |
13.9 |
|
ИНФОРМАЦИЯ
Передний ступичный узел автомобиля Avella выполнен на двух роликовых
конических подшипниках, преднатяг которых определяется подбором дистанционной втулки.
Данная конструкция требует тщательной регулировки (т.е. подбора дистанционной втулки),
так как неправильный преднатяг роликовых конических подшипников снижает их срок службы на 80-90%.
Для повышения долговечности узла и упрощения его обслуживания нами была переделана его конструкция с использованием подшипников следующего поколения. Детали подвески остались старыми, но подверглись точной дообработке на специальном
оборудовании.
Проведённые испытания подтвердили высокую надёжность и работоспособность такой конструкции даже с применением более широкой резины и дисков.
На Ваши вопросы мы в полной мере ответим на конференции нашего сайта, либо по другим способам связи, известным Вам.
|