На главную страницу



Avella

Хетчбек

Седан (Delta)

ДВИГАТЕЛЬ

 

Тип

B3, SOHC рядный-4

BFD, SOHC рядный-4

BFD, DOHC рядный-4

 

Рабочий объем

(куб см)

1,323

1,498

1,498

 

Макс.мощность

(Л.С.@об/мин)

73 @ 5,500

88.4@5,000

88.4 @ 5,000

 

Макс. кр.момент

(кгм@ об/мин)

13.5 @ 3,000

13.5@4,000

13.5 @ 4,000

ПОДВЕСКА

 

Передняя

Независимая Макферсон

 

Задняя

Рычажно-пружинная с поперечной штангой

ТРАНСМИССИЯ

 

Механическая

5-ступенчатая с сухим сцеплением

 

Автоматическая

4-ступенчатая с электронным управлением

 

Передаточные числа

 

1.3Механика

1.3Автомат

1.5Механика

1.5Автомат

1-я

3.454

2.800

3.417

2.800

2-я

1.944

1.540

1.895

1.540

3-я

1.275

1.000

1.296

1.000

4-я

0.861

0.700

0.906

0.700

5-я

0.692

-

0.738

-

З.Х.

3.545

2.333

3.333

2.333

Главная передача

4.058

3.736

4.167

3.736

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Шестерня-рейка с опционным гидроусилителем

ТОРМОЗА

 

Передние

Дисковые вентилируемые

 

Задние

Барабанные (200 мм)

ШИНЫ

 

Размер шин

165/70R13

 

Размер дисков

4.5J x 13" сталь

4.5J X 13" Сплав(опция)

РАЗМЕРЫ

 

Габаритная длина

(мм)

3,975

4,165

 

Габаритная ширина

(мм)

1,665

1,665

 

Габаритная высота

(мм)

1,450

1,450

 

Колесная база

(мм)

2,390

2,390

 

Колея (передних/ задних колес)

(мм)

1,420/1,400

1,420/1,400

 

Свес (передний/задний)

(мм)

840/745

835/940

 

Снаряженная масса
(механика/автомат)

(кг)

915/945

955/985

 

Дорожный просвет

(мм)

165

165

 

Минимальный радиус поворота

(м)

4.6

4.6

 

Топливный бак

(л)

38

43

РАСХОД ТОПЛИВА

 

 

1.3Механика

1.3Автомат

1.5Механика

1.5Автомат

 

Смешанный цикл

(км/л)

17.6

14.5

16.4

13.9


ИНФОРМАЦИЯ

      Передний ступичный узел автомобиля Avella выполнен на двух роликовых конических подшипниках, преднатяг которых определяется подбором дистанционной втулки.
      Данная конструкция требует тщательной регулировки (т.е. подбора дистанционной втулки), так как неправильный преднатяг роликовых конических подшипников снижает их срок службы на 80-90%.
      Для повышения долговечности узла и упрощения его обслуживания нами была переделана его конструкция с использованием подшипников следующего поколения. Детали подвески остались старыми, но подверглись точной дообработке на специальном оборудовании.
      Проведённые испытания подтвердили высокую надёжность и работоспособность такой конструкции даже с применением более широкой резины и дисков.
      На Ваши вопросы мы в полной мере ответим на конференции нашего сайта, либо по другим способам связи, известным Вам.


Сайт управляется системой uCoz